December 18, 2008

Quest for Volunteers - В поисках добровольцев - Done!!

Как все уже, наверное, знают, меня последнее время клинит на покрасочных работах, и если с тканью как-то все поутихло-успокоилось, то ниточная зараза только прогрессирует.. Вышивать я не вышиваю практически сооовсем. Дома доча не дает, а больше негде. Сегодняшнее баловство не в счет.. А ниточки-то красятся, и посмотреть их в работе хочется не только мне.. Поэтому, когда некоторые из вас изъявили желание потестировать их я с радостью ухватилась за эту идею. Еще бы!! Еще один повод развести бепорядок и погрузиться в столь увлекательный процесс)) Что еще радует, я-таки скупила остатки белых ниток в нашей Иголочке, и на некоторое время мне должно хватить)))
Я пишу этот пост скорее больше для себя.. С моим склерозом оочень просто кого-то забыть.. А то часть переписки у меня в почте, часть в комментах.. Собираю все в кучу))
Итак, добровольцы:
1. Стелла - Рыся-Мурыся - ты у меня везде есть и должна быть))
2. Ульяна - пЫфочка
3. Лена - Leo-Leo-Sun - тожа пЫфка
4. Ланка - сначала я втихоря решила одарить, а потом ты и сама почти напросилась
5. Ирина - Grunja - доброволец! у меня и доказательства есть))
6. Маша - Flam - согласилась не раздумывая))
7. Аня - Zizya - доброволец со спецзаказом
8. Таня - Arya - вот зачем мне нужен коричневый
9. Маша - Marvibo - какой интересный блог я упустила
10. Света - ^..^ - специалист номер раз
11. Лена - Эл/\ен - рада знакомству
12. Надя - Понечка
- специалист номер два
13. Саша - Alexandrina - специалист номер три
Никого не забыла?? Если забыла - кидайте тапками, чтоб сюда вписала))
Самоотводы не принимаю, будем считаь что у меня convenient hearing, convenient eyesight и вообще)))

Я обещаюсь всем вам в ближайшее время выслать несколько пасмочек на пробу, точное количество не могу вот так придумать - как вдохновение будет)))
И огромная к вам всме просьба - пожалуйста, попроообуйте их в работе и оставьте отзывы, словесные и картинковые)))


И еще.. мне освсем не нравится цифра 8.. больше числа люблю, чем цифры.. А мои любимые числа это 13 и 22.. Но 22 это слишком много для меня пока, вернее вам ждать долго придется..

Итак процесс ожидания начался)))) Могу порадовать - сегодя вечером в целофан завернуты 24 моточка. Если не разболеюсь окончательно, завтра продолжу

WaitList
Юля - Марфутка
Наташа - Deeppool

27 comments:

  1. Не терпится попробывать ниточки в работе! Если все сложится удачно, я готова тебе заказывать покраску ниток за деньги :)

    ReplyDelete
  2. А можно я запишусь в добровольцы :)

    ReplyDelete
  3. Я и хотела напроситься, да постеснялась - далеко я :)

    ReplyDelete
  4. Чудесно-расчудесно!!! Уже начинаю подборку семплеров для твоих ниточек:о)

    ReplyDelete
  5. а они линяют???? что-то пропустила я этот вопрос... если не линяют, то почти :)) стесняюсь напроситься в добровольцы, потому что я не просто далеко - я очень далеко...

    ReplyDelete
  6. А еще можно напроситься?

    ReplyDelete
  7. Маша, Света, Лена - вы в списке))
    Я над ними издевалась по всякому - вода белая текла.. Я ж их для этого и раздаю, чтоб так сказать сами убедились, и на недоработки-недостатки указали!
    Свет, в это далеко почту доставляют - доставляют! Значит уже близко!

    ReplyDelete
  8. если там ещё есть вакансии, то яоже попробовала бы :)))

    ReplyDelete
  9. Хочу! Но только если ты никаких приложений к ним не приложишь! Только нитки! И никаких шоколадок!!!

    ReplyDelete
  10. Ушкам можно через меня переслать, все равно у меня ей "посылЁк" намечается.

    ReplyDelete
  11. Ваканисии еся! Всем хотящим! Я список позжее обновлю!
    Саш, а кто говорит о шоколадках?? Мы тут вапще линючести обсуждаем, спЫски пишем

    ReplyDelete
  12. Ой как здорово, ляляля!!! :))) Коричневый-коричневый ))))) Кажется догадалась :)

    ReplyDelete
  13. Ой-ой-ой! а раздача слонов еще не закончилась? Запишите тогда и меня (а если уже Фсе - то я тогда тут тихонько постою, займу очередь на следующий раз):)

    ReplyDelete
  14. Таки не кладите шокОладки!!!

    ReplyDelete
  15. Если ещё есть место для записи, то и я хочу опробовать ниточки! Кстати, моё любимое и счастливое число 22! Вот как бывает! :)

    ReplyDelete
  16. Юля и Наташа, вам тоже достанется по слонику, но позже.. У нас завоз ДМС редко.. а весь белый я уже скупила ((( Терпите)))

    ReplyDelete
  17. Меня записали!!! Уряяяя!!! Очень хочется попробовать!
    p.s. А я томила в хне тряпочку, томила, все равно получается бледная и все равно что чаем крашеная. Но никак не зеленоватая :( Недовольная я, недовольная :( Хна была натуральная, иранская или пакистанская, откуда-то оттуда :( Самый что ни есть натурал :(
    А список это весчь полезная. Я тоже пытаюсь всех систематизировать и записать, прочесываю блоги, выявляю предпочтения :) Но все равно запутываюсь :))))

    ReplyDelete
  18. Тань,а куда можно скинуть адрес?
    И я не поняла,чтобы проверить линючесть,нужно обязательно стирать с фанатизмом,или как всегда?

    ReplyDelete
  19. Хной попробую еще раз завтра, если получится зеленка - будет товя))

    Адреса киндать на tatyanka точка fox на gmail - надеюсь не слишком адрес зашифрила))
    А старать так, как обычно стирается. С фанатизЬмом - это я остатки краски их них вымываю))))

    ReplyDelete
  20. А мне можно еще в список... даже если долго ждать прийдется, я согласная.. :) люблю меланжик, пробовала пока только гаммовский.. а сама дальше покраски канвы не защла :)

    ReplyDelete
  21. Мыло для адреса в следующем посте ;)

    ReplyDelete
  22. Скажите, а еще можно записаться в очередь?

    ReplyDelete
  23. К сожалению, сейчас нет.. Следите за рекламой)))

    ReplyDelete
  24. Танюш, я в самую последнюю очередь- ну когда новый всплеск на покраску будет! Но если не получится - я не обижусь!!!

    ReplyDelete
  25. Танюш, я самая последняя на очередь, ну если у тебя будет новый всплеск на покраску :-) Хотя, если не получится - я не обижусь!

    ReplyDelete
  26. Юль, всеплеск у меня рождается! Ниточки тебе будут обязательно - это ты на меня обижаться должна ((( не идет у меня вышивка вообще (((

    ReplyDelete
  27. У меня кухня еще в стадии подготовки, авось и родится как раз к ее оформлению! Насильно ничего хорошего точно не получится, так что я не тороплю!

    ReplyDelete