February 12, 2009

Матрасик с карманОм

Давно я страдала по этому дизайну (Blossom Time - Indigo Rose), и так, и эдак вокруг него ходила.. но все было не то.. не складывалась у меня картинка воедино.. Схемка все откладывалась и откладывалась..
Во время очередной уборки была найдена неучтенная папка со схемами, откуда и выпала в очередной раз эта журнальная страничка.. Решила далеко не убирать - вдруг вдохновение настигнет - дизайн уж оочень давно в хотелках живет. Положила и забыла, как всегда)))
Тем временем дочь в порядке хозяйственного рвения взялась перебирать наши с ней самокрашенные ниточки-тканечки.. и вдруг БАМС - ниточки нашли свою канву, и.. со стола спланировала схемка... СЛОЖИЛОСЬ!!!
И вот что в итоге вышло:

На обороте приспичило вот сделать кармашк для ножниц, ну вот на кой он матрасу сдался-сама не знаю, но вот приспичило же!!!
В общем я довольная, аки слон на выходе из посудной лавки)))

24 comments:

  1. Ух ты, какой аккуратный матрасик! Отлично сделано!

    ReplyDelete
  2. Потрясающе! Сочетание цветов-одно из самых моих любимых!))) У тебя абсолютный и безупречный вкус, Таня, и все в который раз в этом убеждаются.)))

    ReplyDelete
  3. Ага! Сложилось! Очень удачно! Красиво получилось.Ты матрасик опробовала, я на очереди. Тоже уже решила, что матрасиком оформлю. У меня тут шиза развивается вследствие полной свой покрасной несостоятельности. По этому поводу я второй вечер крашу нитки. Не скажу чем, беееее...Дурь бьет ключом! Но забавно!

    ReplyDelete
  4. Зу, солнышко, спасибо, эт он на фотках такой весь из себя замечательный)) А на дееелееее.. Первый - он и есть первый

    Ань, эта грубая и непрекрытая лесть, вот!)))) Обожаю тя

    Сань, а Сань, ты там того.. нитки все не переводи, а? Пригодятся ишо.. А чем красишь.. ды я с гуаши и зеленки начинала)) у мя в альбоме семейном фотки висят))) гуашь кста до сих пор замечательно держится на нитках, а вот зеленка выцветает (((

    ReplyDelete
  5. О! Одно из любимых моих сочетаний цветов! Смотрится шикарно!!!
    А я вот ни одного матрасика ещё не сделала, надо наверстать :)))

    ReplyDelete
  6. Это ты хорошо в посудной лавке прогулялась:)

    ReplyDelete
  7. Аааа!!!! Какая классная идея с кармашком, Таня! Ух ты! И нитки-ткань - супер сочетаются, и скрученные колбаски ниток нравятся (я так не умею, даже изначально так сложенные обратно не закручиваются :о( ). Ой, как ты меня порадовала своим постом, прелесть!

    ReplyDelete
  8. Здорово то как!Нравится ,сил нет!

    ReplyDelete
  9. абалденно аккуратно суперский матрасик!!! и дизайн как мне нравится..:)
    и с кармашком идея классная! :)

    ReplyDelete
  10. Я в полнейшем восторге! Абсолютно "моя" вещь! Очень нравится!!!

    ReplyDelete
  11. Это грубая и неприкрытая настоящая правда!)))
    Ты уже большая девочка-должна уметь принимать комплименты!)))

    ReplyDelete
  12. Я-то думала, я самая отстающая, а матрасоделов-то и мааало еще, оказывается))) Оля, Сашу по мышку и матрасы шить)) Сака вон ниток уже накрасила, а тыыы

    Натаааш, вот это всем комплиментам комплимент!!! Кто б знал как я с этим карманом намучилась)) бискорнюшковый шов через два слоя канвы - ето жесть та еще)) хотя думаю на равномерке было б сложнее попадать в дырочки)))

    Лен, спасибо!

    Ань, Индиго Роуз он и в Африке Индиго роуз - его испортить сложно)) Но тут я и сама прусь просто!!

    Даш, ну нееее, енто моя вещь))) не расстанусь))) Спасибоки тебе!!

    Аня, иди Африку шей, а не порть меня комплиментами :-Р

    ReplyDelete
  13. Супер-пупер матрасик, а какие цвета!!! Мои любимые :))) В общем, просто здоровская штучка, да еще и ножничкам домик :)

    ReplyDelete
  14. Супер!!!! супер все!! и цветовое и исполнение!!!!! Умочка :)!

    ReplyDelete
  15. Красотища! Ну все подошло просто чудесно! Наконец-то у Танюшки руки до вышивки добрались :)

    ReplyDelete
  16. Ух, и я т этой гаммы балдею, нравиться силов нет! :) очень классно вышло! У Тани теперь полный цикл - сама себе ткани-нитки в нужной гамме производит, сама вышивает - ничесе :)))))

    ReplyDelete
  17. Какой замечательный матрасик! а ниточки...ммм...каждый день хожу любоваться!
    От меня в подарок награда, тут http://kapikstitch.blogspot.com/2009/02/blog-post_13.html

    ReplyDelete
  18. Танюша :) тебе мой гостинчик :) приходи забирай =) http://lara-hobby.blogspot.com/2009/02/blog-post_15.html

    ReplyDelete
  19. Не, я не претендую :))) Нравится очень :)

    ReplyDelete
  20. Да, бирюза просто красавица! И фон ты для нее подобрала выигрышный. А от Индиго роуз я тоже давно млею, только вот в такой гамме... Просто очень свежо! Очень интересно! А он твердый? Что ты внутрь кладешь, если не секрет? Никогда не делала матрасов. Очень нравится этот жанр, только думаю все, если у него способы применения на практике? Ну кроме как полюбоваться?

    ReplyDelete
  21. Лен, спасибо!!! Я внутрь с той стороны, где карман для ножниц положил кусок картона.. Но только из-за ножниц. А так матрас набит обычной ватой ))) ну не было у меня синтепона/пуха под рукой, с горело прям собрать его! А на практике.. мама изъяла у меня ножницы из коллекции, прихапала матрас, теперь их хранит в кармане, а в матрас иголки тыкает свои швейные)))

    ReplyDelete
  22. While I don't read Cyrillic, I do read embroidery, and I found your hand-dyed thread and fabric color combination with this design to be lovely! Congratulations on your creativeness and thank you for sharing!
    Sarah, Tennessee, USA

    ReplyDelete
  23. Dear Sarah thank you so much!! I keep thinking of making my blog bilingual, but every time I post I forget about it))

    ReplyDelete
  24. Sarah, I could not reach your blog sorry to say. i'm realy interested what part of Tennessee you're from. I graduated from HS in Jackson, TN in 1998

    ReplyDelete