November 29, 2010

Threads for SALE

Hand-dyed 6-strand DMC cotton floss aprox. 8 meters
Price: 1.25$ or 1Euro
To place an order or enquire about payment methods please contact me at: tatyanka.fox@gmail.com

ДМС ручной окраски, примерно 8 м
Цена: 40 руб.
Способ оплаты: предоплата на банковскую карту или CONTACT
Заказы и вопросы присылайте, пожалуйста на адрес:
tatyanka.fox@gmail.com

BAY


BLUE-BROWN (oops, no name yet)


CACTUS FLOWER


CORALLS FOR CLARA


GINGERBREAD


LIANA


MUDDY BLUE


PURPLE-OLIVE (no name, either)


RAINFOREST


SMTH X-MASSY


TURQUOISE HONEY


WILD GRAPE


YELLOW MAPLE

22 comments:

  1. Танечка;)))вау!!!
    а наш договор в силе:ты отправила или нет?!!!
    напиши мне на мылЬце, пожалуйста!!!

    ReplyDelete
  2. Леночка, АДРЕС!!!!

    Все наши договоренности в силе: твои нитки тебя ждут, цена твоя тоже в силе. Если сейчас еще что-то выберешь. В субботу я на почту не попала((( поэтому с теб адрес и не требовала в сб

    ReplyDelete
  3. красивые какие, желаю процветания твоим маленькому хобби :)

    ReplyDelete
  4. Стописятый раз захожу:))) Хочу все), но вот этот Контакт меня смущает. Я не пробовала ни разу.
    Буду думать))) Я только с наложенным платежом сталкивалась. Короче, буду думать.

    ReplyDelete
  5. Надюш, спасибо тебе ;)

    Саш, ради тебя я готова освоит наложку!

    ReplyDelete
  6. Я бы купила нитки , а вот как? Пожалуйста, ответ на мыло.

    ReplyDelete
  7. гы-гы-гы! Тогда мы с тобой спишемся на этой неделе.

    ReplyDelete
  8. Хочу кактус, коралл, лиану, виноград, муди-блллюююююю... Ну и еще чего-то до кучи. Напишу!

    ReplyDelete
  9. Ниточки у вас очень аппетитные получились:)
    А как вы их пересылать будите? Мелким пакетом? Мне интересно сколько пересылка будет стоить.

    ReplyDelete
  10. Эх, Татьяна, что ж ты раньше-то не выложила сию красоту? :) мы б с тобой взаимозачетом :)) ну, ничего, я и Контактом могу, и наложкой могу, и все это не сложно, не пужайтесь девушки! кстати, не пришла еще посылочка?

    ReplyDelete
  11. Саша, ждуууууу!

    Оксинья, стоимость 100 руб.

    Кира, легко взаимозачет оформить)) Думаешь мои хотелки закончились??? )))
    Т.е. говоришь наложку ОТПРАВЛЯТЬ не сложно?

    ReplyDelete
  12. да, Тань, освой наложку плиз :)))

    ReplyDelete
  13. Надюш, я тебе на почту написала

    ReplyDelete
  14. Ну, конечно, есть! На почту пишите ;)

    ReplyDelete
  15. второй день листаю блог. С утра отговариваю себя от ниточек... себя не отговорила:( злые люди, такие соблазны подсовывать под нос... осталось решить, какие цвета надо и буду писать на почту:)

    ReplyDelete
  16. Ниточки чудесные и с удовольствием приобрету некоторые из них. Уже написала вам на эл почту))))

    ReplyDelete
  17. Танечка, ниточки - чудо))) Спасибо))))

    ReplyDelete
  18. Ирина, я очень рада, что понравились!

    ReplyDelete
  19. Татьяна! Вышила бискорню Вашими нитками. Получилась национальная бискорню Украины( здорово!)Если интересно, то загляните ко мне в блог.Спасибо!

    ReplyDelete
  20. Большое спасибо, что похвастались! Я очень рада, что Вам понравились нитки

    ReplyDelete
  21. Танечка, вышила ниточкими Old manor аталишный дизайн)))

    ReplyDelete