January 19, 2011

Threads & Threads - ниточное

Давно засматривалась на Summer House pincusion от BBD.. Ну все бы ничего, но твердо решила вышивать нитками по ключу. В принципе, что тут такого особенного, в запасах нет, взяла и заказала. Вот тут самое интересное и началось. В ключе значится WDW Cappuccino - 2 мотка. Значит что? Заказывать нужно два! Элементарно! Да ничего подобного!
Почему, спросите вы. А вот смотрите сами.
*Тада-тада-тадам*

I've been looking at BBD's Summer house pincusion for a while for now. It all could be OK, but I desided to use designer's choice threads. I don't have 'em - I buy 'em. And here I come to the point! The design needs two Cappuccinos, so I bought two. And here's what I got
*Tada-tada-m*



И для тех, кто с первого раза глазам не поверил, еще одна фотография, покрупнее
And for those who do not believe their eyes


Спасибо вам, мои читатели и посетители!Thank you for stopping by!I do appreciate your visits and comments

9 comments:

  1. Хо-хо-хо! У меня тоже бывало, что пасмы из разных поставок были абсолютно разными по оттенкам (но одинаковыми по номеру:))). Это видимо старая и новая поставка у магазина была. Но упаковщик заказа мАлАдеТЦ!! Тань, вот даже миленько будет шить:)))
    Кстати, скоро я к тебе за нитками приду!

    ReplyDelete
  2. выход один - вышивать чередуя мотки. нить от одного, нить от другого... А то закажешь ещё, а там опять вариации на тему каппучино придут, эх... :(

    ReplyDelete
  3. Да уж! Разница ощутимая.
    Действительно, как Надюша говорит, чередовать мотки нужно.

    ReplyDelete
  4. Нехилая засада получилась...

    ReplyDelete
  5. Это еще не все)) Я ж личность скандальная - я написала хозяйке магазина. Теперь, кто стоит - садитесь, кто сидит ложитесь. Ответ: "А вам какой из них заменить? Пришлите нам, тот, который вам не понраивился и мы пришлем вам другой." Мы тут уже всем отделом рыдаем (и это у меня чистА мужской коллектифф)

    Собираюсь купить еще два)) Буду собирать))))

    Я еще пару моточков сфоткала других цветов - сплошное расстройство ((( ближе к вечеру выложу обязательно

    Аааа, я еще в WDW тоже написала)) пока тишина. Уже предвкушаю ответ

    ReplyDelete
  6. Танечка:)Весело...!
    Твои ниточки ЛУЧШИЕ!!!

    ReplyDelete
  7. Мдя...супер...Окрашивай теперь по образцу, так сказать :)))

    ReplyDelete
  8. Рыдаю с коллективом:))) Жди новую поставку)))

    ReplyDelete
  9. Леночка, ты мне льстишь! Чмок!

    Ульянк, так наверно и придется делать))

    Саш, выложила. За ниточками тебя жду. Надеюсь к выходным выложить новые цвета ;)

    ReplyDelete