September 10, 2012

Обо всем

Мое полное отсутствие в блоге вовсе не означает отсутсвие интереса к вышивке, скорее полнейшее отсутсвие вдохновения для описания своих трудовых (вышивальных) "подвигов". Однако, близость окончания строительного сезона и тоска по блогодрузьям и блогообщению делают свое дело, и я вновь пытаюсь вернуться в сообщество.

О стройке

Первый строительный сезон (прошлый) мы закончили вот так:

Извините за качество фото, снято на телефон да еще в сумерках (январь месяц)

В этом году сделано очень много, но вот не видно всех этих работ - все следы закопали... Фото официального окончания сезона (ех, не успеем мы газ подвести в этом году) обязательно выложу

О вышивке

Вышито тоже немало (в уме насчитала 9), но вот с фотографированием беда - почему-то на всех фотографиях аботы выглядят так, словно их перед фотосессией старательно жевали, а потом ручками пригладили слегка и все... ((( Но я честная, я не ругаю лён и фотоаппарат - во всем виноват фотограф, кривые мои ручки. Но хватит о грустном.

Меня не миновало повальное увлечение старинными сэмплерами. Я скупила практически всеь магазин Scarlett Letter, жду посылку от чудесной Amy Mitten, причем Эми настолько добра, что согласирась убрать ткань из своих наборов, чтобы уменьшить их стоимость для меня! И это только массовые закупки!!! Сколько конвертов пришло с 123stitch за это лето даже страшно представить! Хомякизм в своей самой острой фазе. Что-то я опять о грустном...

О процессах

Моя любовь!!! Dorothy Walpole. Наслаждаюсь каждым стежочком! Толкьво "глазки" начала тихо ненавидеть: уж больно их много!! Но результааат! Он стоит всех мучений. Правда я сейчас со страхом думаю о полосе баргелло, собираюсь смалодушничать и оставить ее на потом. Честно заказала к схеме шелк, но не дотерпела - начала вышивать ДМС, торопыга. Но нисколько не жалею, удовольствие от процесса просто неописуемое.

Christmas Garden, BBD - материалы ждали своего часа с момента выхода схемы, но вот как-то не лежала у меня душа... Доставала, перебирала..и снова откладывала. В субботу на меня снизошло вдохновение и в результате вечера перед телевизором получилось вот что:

О месте для вышивки

Субботний вечер, кроме старта нового процесса, ознаменовался еще и отсутствием всех домочадцев, что сразу же вылилось в кхм "творческий беспорядок"

Справа стопка схем, из всех сил бью себя по рукам, чтобы не начать все одновременно. Не поверите, льна не хватает)))) Хоть один сдерживающий фактор,ттт. Кстати, Pennsylvania Pinwheel (верхняя в стопке) уже вышита, но нормально сфотографировано только самое начало

Что-то я совсем неприлично размахнулась с постом - так и в тоску вогнать недолго. На сегодня ВСЁ, хотя показывать еще и показывать)))

2 comments:

  1. Привет! Как тебе вообще удается совмещать стройку с вышивкой? :) Сэмплеры такие запыленные и винтажные - бесподобные. Показывай еще :)

    ReplyDelete
  2. Наташ, привет! Это не мне удается, это мне муж позволяет - сокровище моё. Про сэмплеры - я в экстаз впадаю, когда вышиваю их. Так и хочется стать многорукой Шивой и вышивать несколько одновременно, хотя тогда я наверняка помру от избытка удовольствия)))

    ReplyDelete