November 23, 2012

Про холодильники

... или развернутый ответ на Сашин комментарий к предыдущему посту

Холодильники-селедки (с) ненавижу по причине маленького роста (152 см). Если нормальной вместимости, то две верхние полки дня меня недоступны - чувствую себя 5-леткой тырящей конфеты (цыпочки и табуретка). Если же по высоте нормально, то места там категорически не хватает!!!

Вообще, самый классный вариант я видела у Liebherr - маленький (164 см) и толстенький (120 см) - весь в меня)))

Очень многое или слишком узкое, или стоит, как самолет. Хотя, конечно, и Liebherr можно за вертолет двухместный сторговать.

Размах у меня, да, огого какой) И вообще, мне проводку надо считать, а я холодильник выбираю)))). Кому рассказать про кабель ВВГнг и проходные переключатели? У меня один светильник с 3-х разных мест включать можно будет по плану)))

18 comments:

  1. гыыыыы, не надо про кухню и проводку:)))
    У меня два часа назад задымилась микроволновка и ее срочно сволокли на балкон (потом выбросим:))), а на ее месте пустое мрачное место и дедушка, бьющий копытом (он утром в ней кашу разогревает, ему ОНО срочно надо, а до магазина он реально доберется только в понедельник:)))
    Это я пожаловалась:)

    А я теперь гордиться буду нещадно, копирайт на "селедки" теперь мой!:)))
    Я тоже обожаю такие "американские" саркофаги, затаришь на всю неделю и чувствуешь себя человеком. Даже при наличии бабушки, которая норовит забить все пространство дурацкими банками с вареньем, которые никто не ест в нашей семье:)))) В нынешней "селедке" для колбасы-сыра и молока уже места не остается:((( Хочется саркофаг:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дедушке искренне сочуствую, у нас когда магнитрон треснул в микре, тоже беда прямо была. Избаловались))
      Для банок с вареньем, слава богу, у нас погреб в гараже имеется - все туда, все туда.

      Копирайт, без вопросов твой. Мне каж уже можно "словарь Сашенизмов" писать начинать ;)

      Delete
  2. Таня-я свои пять коп вставлю-ага...мы кухню с нуля делали,сидели и планировали(правда в квартире и всего 9кв м-зато квадратная,один минус вентиляционный короб кое-что скорректировал в процессе)удобно было,что детеныша не было и голова была занята именно жильем и обустройством;)теперь уж все заброшено:(
    Но кухней довольна:cтиль ну что-то между кантри(за счет деревянных фасадов) и
    техники немного-посудомойку я отмела сразу-места жалко и копить посуду не люблю+люблю сама мыть посуду:)микроволновка встроена в верхний шкаф(удобно особенно,как деть появился)духовку туда же планировала,но отказалась в пользу двух шкафов очень удобных-в них практически все и храню(посуду и крупы и бакалею).Кухня икеевская-фагерланд-люблю ее нежно,но как надоест уверена муж настоит на белых фасадах(при случае можно и поменять)духовка электрическая,а плита-газовая(тут уж муж заморочился у нас везде газ-а с ним пропеченный пироги почти нереальны:()Из техники еще вытяжка(выбирал муж поэтому максимальная по мощности и вообще:)
    Теперь холодильник -у меня Liebherr-cамый простой,тысяч за 15,пару лет назад покупали-я категорически против огромных-во первых места жалко и не люблю забивать продуктами на месяц-но и мои едоки слабые-это надо по аппетитам семьи смотреть...
    Розеток побольше в кафеле;)всегда будет что включить;)и без проводов.чтоб-ну это вот что сейчас по другому сделала б-а так...
    ну вот этот чертов короб вентиляционный не позволил в угловой шкаф включить вертушку для кастрюлек и сковород-а жаль-ОЧЕНЬ удобная штука...
    Проектировали мы кухню по икеевской программке-там все просто на сайте(не знаю есть ли сейчас-можно в трехмерном шкафчики пораскидывать и прочее)и ведь не обязательно их кухни иметь ввиду:)
    В твоей планировке наколько я поняла и моя мечта-мойка у окна-нереализованная и отдана в пользу стола(у нас вид за окном симпатичный-лес+церковь)вот у тебя стол мне показался близковат к плите и прочему-я вот хоть и карапузина метр шестьдесят вечно все углы "собираю"...и деть синяки получает...была бы возможность завела бы круглый стол-он вместительный но с нашим квадратом и малым местом не функционально угол получается...
    если интересно могу поискать-где-то друг снимал кухню на панорамный снимок сброшу-правда поискать надо:))))))
    Кстати Холодильником довольна-а если два купить и вместе поставить:)))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это я понимаю, ответ! Спасибо большое!
      Попробую по очереди: мы, конечно, не очень прожорливые, но у нас в холодильнике всегда много зелени и овощей-фруктов, а места им нужно огого сколько. И морозильник мне нужен большой, это факт.
      По розеткам муж уже хохочет и предлагает мне их по всей стене в ряд сколько влезет ставить)))
      Вид из окна у нас на ворота и жилую девятиэтажку, да и не нужен он мне на кухне, как показывает практика. Для вида у меня в гостиной французское окно.
      Стол в середине не есть обеденный стол как таковой, это остров-рабочая зона, а возможность за ним посидеть-пожевать вторична. В принципе его и отодвинуть можно будет при необходимости, не прибью ж я его к полу)))

      А можно поподробней про вертушку для кастрюлек и сковородок? У меня два угловых шкафа ж вырисовываются.. Хотя я кастрюли-сковородки планировала хранить в шкафу по духовкой (кста тож электрическую думаю).

      Фото буду очень благодарна!

      Delete
    2. про вертушки-если два шкафа угловых ну просто необходимо:)
      http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90128419/
      http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/40116739/ все кастрюльки и Ко как бы глубоко не были спрятаны-в одну минуту в зоне досягаемости...то же самое про шкафы http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S19852518/-яже забыла как в шкаф "залезать":)под духовкой у меня противень хранится...
      У нас холодильник тоже выполняет функцию хранения фруктов-овощей так как "заготовки-варенья-соленья" в погребе в гараже-да и не едим мы особо а морозилка маленькая(муж не сет мясо-рыбу уж лет 6 и мы с сыном далеко не ушли)зато ящик винограда или дыня пара кило томатов-огурцов авокадо-это да:))))
      фото сейчас пришлю


      Delete
    3. Вертушки не только в Икеа-подруга покупала кухню в другом месте там тоже вертушки предлагаются,просто дороже...

      Delete
  3. Ну я и накатала!!!
    Добавлю-технику всю покупали через инет-намного все дешевле и работает как зверь-без нареканий за эти годы точно!!!Многие боятся покупать-ну вот мой пример...говорит об обратном!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А техника какой марки самая любимая?

      Отличная идея - поставить рядом два одинаковых удобных холодильника! Только двери на одном перевесить и все) И ведь дешевле, факт

      Delete
    2. По поводу техники, мы тоже все выбирали в инете (удобно подбирать габариты и функционал), потом ехали в магазин типа М-Видео так сказать пощупать, если все устраивало - заказывали в и-нет магазинах, удобно и прилично дешевле. И так сложилось, что по соотношению цена-качество-функциональность-размеры, у нас вся техника оказалась Электролюкс, абсолютное совпадение, вместе разве что варочную панель и духовку покупали, а холодильник и стиральную машину (я ее полноразмерную умудрилась встроить под столешницу и даже закрыть дверцами фасада) покупали отдельно, не было цели всю технику одной марки брать. И (тьфу 3 раза) по сей день, а это уже 4 года, все прекрасно работает, никаких ремонтов или порчи внешнего вида.

      Delete
    3. Электролюкс хорощпя фирма, ага, только вот в плане дизайнерских извращений мне больше Miele нра. Сейчас у меня полный разброд и шатание, чего только нет: и Электролюкс, и Борк, и Бош, и Самсунг и... наверно все фирмы, что на нашем рынке есть)))
      Мы смеемся (по работе используем промышленное оборудованеи Siemens) надо домой брать тож его родимого - чинить умеем, диагностическое оборудование тож есть)))

      Только вот покупать в инете пока остерегаемся, далеко мы от ваших столичных благ цивилизации))

      Delete
  4. дадада мы тоже посмотрим модель в магазине выпишем название и вперед:)
    Марки любимой нет:)это же техника....вытяжка-Cataпримерно 5лет-без нареканий один раз перегорела лампочка в подсветке:)
    Плита и духовка-Whirlpool покупали в магазине-пришли выбирать была распродажа-довольна только минус немного по стилю не вписывается(она хайтек больше)но будет возможность поменяю на черную http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/20182320/ типа такой под ретро и цвет что надо...но работает-мне нравится...
    микроволновка наша модель уже не выпускается типа этой http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90156191/-покупали за дорого м/в в среднем меньше стоят-ну это мужнина блажь была-иногда надо потакать:)не могу сказать что какая то эдакая только совсем бесшумно работает...
    про холодильник писала...
    стиралка Электролюкс с 2004 работает каждый день и много-+как деть родился пеленки вообще потоками шли-ни разу не закапризничала и работает как вол но качество стирки мне не нра-хороша для глубокого отстирывания вещей с пятнами и для хрюшек а освежить вещь...цвет вещи быстро теряют-уж сколько я с порошками и режимами не билась-а у родителей советская стиралка...мечта;)
    Да-обоим родителям(свекрови и маме) покупали новые холодильники-присмотрись к Снагги-тоже чудесный и качество и цена...
    про два холодильника и дверцы-у нас даже шутка была когда выбирали марку;)

    ReplyDelete
  5. Тань а почта-адрес у тебя где?не найду что-то...

    ReplyDelete
    Replies
    1. tatyanka.fox а после собаки gmail.com

      Delete
  6. Госпадя, Таня, КТО ты по образованию/профессии :)))?? Это ж убиться можно ЧТО (в смысле фундаментальности подхода и объема) ты делаешь :))) А теперь к холодильникам - не знаю что тут у всех и ШО вы показываете, но холодильник (Либхер) только у меня :))) Он именно холодильник :) Ростом 1,6 м (во мне на 1 см меньше, так что твои "полеты" на верхнюю полу мне очень близки) :))) и шириной 80 см. А морозилка у меня вообще не на кухне, т.к кухня маленькая, а по опыту 90% продуктов из которых я готовлю НЕ замороженные (морозильная камера стоит в коридоре в шкафу-нише) ИТОГО: в малюсенькой квартирке имеем ОГРОМНЫЙ холодильник и большую морозилку :) Мне ОЧЕНЬ удобно (полет отличный 5-ый год) И второе: пока у меня "не завелась" ПММ я тоже считала, что она только место занимает, но имея полумашину Бош (на 4 персоны) я не пожалела ни разу. И никто не переубедит меня в том, что руками можно отмыть посуду также как ПММ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я-то??? Инженер широкого профиля)))
      Наташ, если сам не сделаешь - потом огребешь по полной программе(( Мы даж стену разбирали уже выложенную - нам блоки стеновые стопочками поставили - даж без перевязки.

      Вот я примерно так и хочу - на кухню холодильник, а морозильник в подвал. Я заморозку тож не очень люблю, просто целую утку, например, я за раз не готовлю, мы ее месяц есть будем))) Так что без морозильника совсем не обойтись, хотелось бы.

      Посудомойку я хочу большую. Я, когда играю в повара, перевожу много посуды))

      Delete
  7. По поводу ПММ соглашусь 100 раз с Софико. Как переехали в квартиру, а это было 2 года назад, уже третий пошёл. Посуду мою только там. Живем мы с муже в вдвоём и моем каждый день. Посуду не копим, как некоторые пишут, посудомойка всегда полная (тарелки, кружки, приборы, кастрюли, сковороды, противни. Посудомойка Siemens на ширину 45см.
    Ещё я рада, что не пожалели денег и купили индукционную, а не простую электрическую плиту. Готовить на ней просто песня.
    По маркам не угадаешь, какая хорошая техника. У нас знакомый, он кухнями занимается, так он сказал, что нет такой марки у которой вся техника хорошая. У одной ПММ хорошие, у другой варочные, у третей холодильники. Я думаю только кроме люксовых марок Miele и тому подобных.
    Поэтому мы вибирали марки из такого принципа, у кого что хорошее, то и брали. Вот теперь у нас варочная Electrolux, духовой шкаф AEG с пиролитической очисткой, ПММ Siemens, но хотела Bosch, хотя Bosch и Siemens один производитель.
    Холодильник Vestfrost, а микроволновка с функцией духовки Sharp, но они перекочевали к нам с нашей съемной квартиры.
    По поводу проводки. Если бы я раньше узнала до того как нам сделали всю проводку, что есть переходные переключатели, то поставила себе бы в коридор. У нас там два светильника, включение сделали только у двери и это было не очень удобно, пришлось разъединить по разным местам. А как хорошо бы был переходной выключатель.
    На кухне над рабочей поверхностью у нас всего 6 розеток (4 с в одном конце, 2 в другом), мне этих хватает. Но вся техника запитывается каждая от своей розетки, которая спрятана в ящиках, но нужно делать хороший доступ, у нас получилось. Для вытяжки тоже своя розетка, спрятана за саму вытяжку. А вот с другой стороны кухни, где у нас как бы обеденная зона, розеток не хватает, у нас их там 4шт. Но одну занимает холодильник, а другие три ноут, 2терабайтный диск и зарядка на телефон. Там обосновался мой муж и ни вкакую не хочет от туда никуда перебираться )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас под технику всю розетки тож запланированы спрятанные, по плинтусу, а над рабочей поверхностью уже для мелочи типа миксеров, тостеров и т.д.

      Вот, кстати, про доп.розетки дял ноута и зарядников - это идея хорошая, это мы не учли совершенно!!!

      Delete
    2. Вот-вот и мы не учли, а ещё бы две розетки не помешали :))

      Delete