December 11, 2015

Ненавижу любя

После печального опыта общения с дизайнерами Lizzie Kate (вернее полного ими меня игнорирования) я зареклась покупать их схемы. Вот как отрезало. Нет, их чудесные новогодние дизайны вовсе не перестали мне нравиться, но как только речь заходила о покупке, так сразу - нет. Можно подумать, что этих схем в сети нет. Не буду притворяться наивной дурочкой, я прекрасно знаю, где при желании можно найти схемы, но вот уже много лет я схемы покупаю. Сам факт обладания оригинальной схемой доставляет мне удовольствие. И пока я могу себе позволить эти маленькие радости. Но речь не об этом.

Вот так долгие два года во мне боролось желание вышивать с личностной неприязнью. Первым шагом на пути к примирению с собой оказалась схема Christmas Rules, подаренная мне девушкой, уже закончившией свою работу. Дальше оказалось еще проще: ебэй просто кишит этими б/у схемами.

Как говорит мой мудрый ребенок: "мама, ты кормишь своих тараканов (в голове), лучше, чем меня"))

4 comments:

  1. У тебя очень мудрый ребенок-лисенок))) Цитату нужно запомнить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, ребенок у меня - котенок) Зоопарк тот еще

      Delete
  2. Поддерживаю предыдущего оратора - устами младенца глаголет истинна! Работа получилась замечательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Главное, чтоб младенец это не прочитал, иначе все пропало: начнет глаголить - не заткнешь)

      Delete