November 25, 2008

Необходимонадые штукенции

Термин просто великолепный и полностью отражает суть отношения к этим мелочушкам: НАДО!! И ПРЯМО СЕЙЧАС!

1. Добро пожаловать - обрезанный бесплатничек. Ну не вижу я все это одной картинкой: для меня окантовка отдельно, середина отдельно)) Самокрашенная линда (чай + красный перец) и обалденный ДМС 498. Надпись на французском показалась мне гораздо ближе к этому дизайну, чем WELCOME. И мне что-то жутко нравится как это необходbмость выглядит в пяльцах - задумалась, а может там и оставить????
2. Маячок для ножниц. Дизайн (опять же огрызок) Atalie Fleurs de Soie Rouge. Вышито на молочной линде "1 через 1" 115 ДМС (моя любовь!), шнурочек также из 115 скручен: тооооненький, красииивенький (горжусь собой до невозможности)
Все это результат обеденных перерывов на работе, даже фото с телефона-сил моих нет терпеть)))

11 comments:

  1. действительно необходимые! и очень красивенькие.

    ReplyDelete
  2. Очень нравится!!! 498 тоже люблю!!!

    ReplyDelete
  3. Какая красота! Вообще-то в пяльцах выгялдит ужасно красиво! И как ты здорово наловчилась красить ткани! На такой ткани все выглядит как-то глубокомысленней, чем на ровной.

    ReplyDelete
  4. Красивишно!!! Хорошие обеденные перерывы у тебя)))!!

    ReplyDelete
  5. Вот это называется - охота пуще неволи:)))) Здорово получилось, особенно на такой тряпочке. Я там внизу почитала, как ты развернулась:)))

    ReplyDelete
  6. Пасибочки! Теперь осталось ишо такие же пялички купить.)) а то уж больно у них размерчик для меня удобный

    ReplyDelete
  7. Маячок такой богатый :)

    ReplyDelete
  8. Красота! Я не оригинальна - на такой тканьке подобные вещички смотрятся куда как выигрышней, чем на ровноокрашенной. Маячок просто шикарный!

    ReplyDelete
  9. Спасибо!! Я долго сомневалась, то ли взять лен 53 (natural) и 115 ДМС, то ли однотонную ниточку и самокрашеную тряпочку..

    ReplyDelete
  10. оооо, как же я хочу ТАКОЕ шить! Тьфу! А у меня "план по елкам", то есть недоделкам. Держусь из последних сил. Осталось еще ночь простоять, да день продержаться... И тогда, развернись плечо (или что там верстится-то???), короче, добиваю миллы-хиллы и шью необходимонадное.

    ReplyDelete
  11. Саша просто титан!!! Я б столько не выдержала))) Я обожаю твои необходимонадости!

    ReplyDelete